Задачи

Этапы работы:

Описание

Мы оценим состояние точки продаж и/или оказания услуг, внешний вид сотрудников, а так же пообщаемся с клиентами и выявим их настроение.

Что конкретно будет отсмотрено:

  1. Проблемные места офиса;
  2. Поведение сотрудников;
  3. Рекламное сопровождение;
  4. Клиентопок за определенный; промежуток времени
  5. Возрастная категория и пол;
  6. Время нахождения;
  7. Общее впечатление.

Критерии

По данным критериям будет проверено состояние всего, что находится внутри (включая клиентов и сотрудников) и снаружи точки продаж и/или оказания услуг.

Внешний вид

  • Входная дверь
  • Дверная ручка
  • Коврик на полу
  • Вывеска
  • Крыльцо

Внутренний вид

Чистота помещения:

  • Пол
  • Стены
  • Потолок
  • Окна

Освещение:

  • Потолочное освещение
  • Витражное освещение

Рекламное сопровождение (если присутствует)

  • Витражные рекламные материалы/конструкции
  • Настенные рекламные материалы/конструкции материалы/лифлетницы
  • Раздаточные рекламные материалы

Сотрудники

  • Внешний вид
  • Поведение
  • Общение с клиентами
  • Озвучивание акций
  • Мотивация

Зона ожидания

  • Раздаточные материалы – представлены, не представлены, формат
  • Достаточно ли места для всех находящихся клиентов в зале – достаточно или недостаточно
  • Кофе машина/кулер – установлено/не установлено, работает/не работает, чай, кофе, сахар, стаканчики

Форма оценки

В результате вы увидите в удобном для вас формате объективную оценку вашей компании.

  • Презентация по каждому объекту оценки (фото, описание)
  • Фотографии с проблемными местами офиса
  • Полный комплекс фотографий офиса
  • Графическая визуализация
  • Опросник клиентов
  • Рекомендации